Перейти к содержанию
Invision Community
Авторизация  
admin

Обсуждение "Криптовалюта"

Recommended Posts

Криптовалюта - одно из самых ярких явлений современного быстро меняющегося финансового рынка. И одно из самых интересных!

Стоит понимать, что за одним названием стоит большой объем информации, которую нужно не только узнать, но и "переварить"! В этом Вам помогут наши модераторы и опытные пользователи форума. 

Но помните, наиболее полные знания Вы всегда можете получить на курсах в нашем образовательном проекте Dominion World!

• Thanks 2
  • Confused 2

Dominion FX занимается инвестированием криптовалют. В том числе обеспечивает безопасность транзакций. Генерация новой валюты происходит фиксировано и не зависит от кол-ва ферм)) мне все нравится))

• Like 1
  • Thanks 1
  • Confused 2

Только что, vkatovish сказал:

Я новичок в работе с криптовалютами, разъясните мне что такое сатоши?

Сатоши("Satoshi") - минимально возможная сумма в сети биткойн, как копейка или цен

• Sad 1

Так же на площадке имеется масштабный кран, где можно выбить небольшое количество криптовалюты. Биржа полностью удовлетворит потребности криптоинвестора, стремящегося к среднему уровню, нареканий нет, работаю с Доминионом около года.

• Like 1
  • Thanks 1
  • Confused 1

В случае данной биржи кривизна рук играет большое значение. Все мои транзакции проходят как по маслу, да и людей бы там столько не было, если бы проблемы с выводом были. Я свой выбор сделал и вам советую)

• Like 1
  • Confused 3

Надежный кошелек. Быстрый обмен, проблем с выводом нет или они быстро решаются. Сайт на русском языке, интерфейс очень удобный поэтому проблем с этим не будет)

• Thanks 1

Как я понимаю, криптовалютная биржа Dominion FX одна из немногих, которая предоставляет кредитное плечо. Кто-нибудь из форумчан пробовал его использовать? Маржинальность торговли вырастает в этом случае?

• Confused 1
  • Sad 1

6 minutes ago, Аббакумов said: