Перейти к содержанию
Invision Community
Авторизация  
admin

Обсуждение "Первые шаги с брокером"

Recommended Posts

В этом разделе мы готовы ответить на самые сложные и самые очевидные вопросы про инвестиции и рынок! Уверены, что к обсуждению подключатся активные действующие трейдеры, так что беседы обещает быть занятной!

Вопросы про Dominion Fx, Dominion World, криптовалюту и кредитное плечо - ответы на это и многое другое ищите здесь!

• Like 1

Уважаемые клиенты Dominion FX, поделитесь опытом торговли на ММВБ через их платформу.

Опыта практический нет. Планирую открыть демо счет. И я вряд ли прочувствую все тонкости. При открытии счета предлагается большой выбор торговых платформ. Какую из платформ следует выбрать т.к. их там 8 штук? И как в целом вы оцениваете торговлю через этого брокера? Потому что почти все, кого я знаю из клиентов компании, единогласно советуют только его.

• Thanks 2
  • Haha 1
  • Confused 1
  • Sad 1

Только что, V.Brusov сказал:

Уважаемые клиенты Dominion FX, поделитесь опытом торговли на ММВБ через их платформу.

Опыта практический нет. Планирую открыть демо счет. И я вряд ли прочувствую все тонкости. При открытии счета предлагается большой выбор торговых платформ. Какую из платформ следует выбрать т.к. их там 8 штук? И как в целом вы оцениваете торговлю через этого брокера? Потому что почти все, кого я знаю из клиентов компании, единогласно советуют только его.

Уважаемый V.Brusov! Предлагаем Вам пройти у нас обучение в Dominion World. Наши специалисты всегда готовы помочь с выбором торговой платформы и в целом рассказать о специфике рынка!

• Like 1
  • Haha 1
  • Confused 1
  • Sad 1

Ребят, всем привет! Нифига не люблю писать всякую хрень на форумах, в основном только читаю. Но про Dominion FХ решил написать. Плюсы: 

- ордера исполняются по лучшей цене даже в период повышенной волатильности. 

-даже если сделка подвисла на пару секунд и цена ушла, сделка все равно будет исполнена по цене клика.

- не натягивают сделки.